Требования
Высшее профильное образование (реклама и связь с общественностью, журналистика, филология, медиакоммуникации).
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Грамотная устная и письменная речь.
Готовность ежедневно работать в режиме многозадачности.
Обязанности
1) продвижение бренда филиала в интернете:
наполнение контентом официальных групп филиала в социальных сетях: ежедневная подготовка и размещение собственной информации, репосты в рамках корпоративного взаимодействия;
работа с подписчиками официальных групп филиала в социальных сетях: ответы на поступающие вопросы, мониторинг комментариев на предмет соблюдения правил комментирования, установленных в группах;
2) ведение раздела филиала на официальном сайте:
наполнение новостной ленты и других подразделов («История», «Продукция» и т.д.);
3) взаимодействие с внешними СМИ:
подготовка пресс-релизов и их рассылка в СМИ;
ведение базы контактов СМИ;
работа с журналистами по подготовке материалов о филиале: предоставление необходимой исходной информации, подготовка участников от завода, оформление пропусков для СМИ, сопровождение по территории, проверка фактов в подготовленных СМИ текстах, согласование материалов с руководством филиала, мониторинг выхода материалов;
4) взаимодействие с подрядчиком по проектам внешних коммуникаций (баннеры, листовки и т.д.):
предоставление подрядчику необходимой фактической информации о филиале для реализации проектов;
контроль соблюдения требований бренд-бука в дизайн-макетах, согласование с руководством филиала;
5) внутрикорпоративное взаимодействие по направлению:
еженедельная подготовка списка информационных поводов для общекорпоративного календаря мероприятий;
подготовка тематических, справочных материалов о филиале для разных корпоративных проектов;
координация информационной работы с персоналом филиала;
6) взаимодействие с пресс-службами органов власти, предприятий, организаций.